Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BORG & BECK | BDL6671 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ2717863031 |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Оригинальные номера | ||
| B37F34170A | MAZDA | искать аналоги > |
| BP4K34170 | MAZDA | искать аналоги > |
| BP4K34170C | MAZDA | искать аналоги > |
| BP4K34170D | MAZDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADM58526 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADM58542 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC1417 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SS2336 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 42390 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | SI313 | искать аналоги > |
| METZGER | FO-506 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J4963017 | искать аналоги > |
| NK | 5113218 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G71079 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QLS3389S | искать аналоги > |
| RTS | 97-98017 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 917073 | искать аналоги > |
| SIDEM | 51069 | искать аналоги > |
| SWAG | 83 94 2390 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 50627 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850050627 | искать аналоги > |
| TRW | JTS7571 | искать аналоги > |
| UNIPART | GSJ4935 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 3 (BK) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 62 | 84 | 2003.10 | 2009.06 | да |
| MAZDA 3 (BK) 1.6 DI Turbo | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2004.06 | 2009.06 | да |
| MAZDA 3 (BK) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2003.10 | 2009.06 | да |
| MAZDA 3 (BK) 2.0 MZR-CD | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.12 | 2009.06 | да |
| MAZDA 3 (BK) 2.3 MZR | хэтчбек | 2.300 | 115 | 156 | 2004.03 | 2009.03 | да |
| MAZDA 3 (BK) 2.3 MZR Sport | хэтчбек | 2.300 | 126 | 171 | 2003.10 | 2009.06 | да |
| MAZDA 3 (BK) 2.3 DiSi Turbo MPS | хэтчбек | 2.300 | 184 | 250 | 2006.06 | 2009.06 | да |
| MAZDA 3 (BK) 2.3 MPS Turbo | хэтчбек | 2.300 | 191 | 260 | 2006.12 | 2009.06 | да |
| MAZDA 3 седан (BK) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2004.02 | да | |
| MAZDA 3 седан (BK) 1.6 DI Turbo | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2004.06 | да | |
| MAZDA 3 седан (BK) 2.3 | седан | 2.300 | 126 | 171 | 2000.06 | 2003.03 | да |
| MAZDA 3 седан (BK) 2.3 | седан | 2.300 | 118 | 160 | 2004.03 | 2009.03 | да |
| MAZDA 3 седан (BL) 1.6 MZR CD | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2008.12 | да | |
| MAZDA 3 седан (BL) 2.2 MZR CD | седан | 2.200 | 136 | 185 | 2009.06 | да | |
| MAZDA 5 (CR19) 1.8 | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2005.03 | да | |
| MAZDA 5 (CR19) 2.0 | вэн | 2.000 | 107 | 146 | 2005.03 | да | |
| MAZDA 5 (CR19) 2.0 CD | вэн | 2.000 | 81 | 110 | 2005.03 | да | |
| MAZDA 5 (CR19) 2.0 CD | вэн | 2.000 | 105 | 143 | 2005.06 | да | |
| MAZDA 5 (CW) 1.6 CD | вэн | 1.600 | 85 | 116 | 2010.09 | да | |
| MAZDA 5 (CW) 1.8 MZR | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2010.09 | да | |
| MAZDA 5 (CW) 2.0 | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2010.09 | да | |
| MAZDA 5 (CW) 2.0 | вэн | 2.000 | 106 | 144 | 2011.01 | да | |
| MAZDA AXELA седан (BK) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2004.02 | ||
| MAZDA AXELA седан (BK) 1.6 DI Turbo | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2004.06 | ||
| MAZDA AXELA седан (BK) 2.3 | седан | 2.300 | 126 | 171 | 2000.06 | 2003.03 | |
| MAZDA AXELA седан (BK) 2.3 | седан | 2.300 | 118 | 160 | 2004.03 | 2009.03 | |
| MAZDA PREMACY (CW) 1.6 CD | вэн | 1.600 | 85 | 116 | 2010.09 | ||
| MAZDA PREMACY (CW) 1.8 MZR | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2010.09 | ||
| MAZDA PREMACY (CW) 2.0 | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2010.09 | ||
| MAZDA PREMACY (CW) 2.0 | вэн | 2.000 | 106 | 144 | 2011.01 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |