FEBEST 0575-MZ3F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0575-MZ3F | 0575MZ3F 1223615 1223616 1583139 1583140 1605096 1K0698471A 34116750151 36000484 36000485 3M5Z2221BB 45006SEAE01 6G912B294AC 7701206600 8602907 8602908 8603938 8603939 8K0698471 BPYK3326Z BPYK3326ZA CV6Z2B121A
|  | ремкомплект суппорта тормозного переднего (на одну сторону) |
AE | 1 шт. | AR | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПН) | 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремкомплект суппорта тормозного переднего (на одну сторону) |
Описание SH | Ремкомплект суппорта тормозного переднего MAZDA 3 BK 2003-2008 |
Описание AR | рем.к-т диск.торм. перед. d57 ate\ bmw x3 e83, citroen c4 I / c4 II, ford focus II |
Описание MK | ремкомплект суппорта тормозного переднего honda accord cl 2002-2008 |
Описание MS | ремкомплект суппорта тормозного переднего honda accord cl 2002-2008 |
Описание AE | ремкомплект суппорта тормозного переднего (на одну сторону) |
Описание FR | Ремкомплект суппорта тормозного переднего |
Описание FA | Ремкомплект суппорта тормозного переднего |
Описание BG | Ремкомплект передн суппорта MAZDA 3 BK 2003-2008 0575-MZ3F |
Описание MO | Рем. к-кт суппорта VAG/BMW/FORD/HONDA/MAZDA/OPEL передн. |
Артикул | AEARBGFAFRMKMOMS2719032755 |
Артикул | ARSMASRSAELA2719032755 |
Артикул | BGFAFRMKMSRS2719032755 |
Штрих-код (EAN) | 4056111060972 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,02 |
Количество | 4 |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |