MASTERKIT 77SWB3130
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77SWB3130 | | ступица в сборе с подшипником зад. subaru legacy IV (bl, bp) / outback (bl, bp) 2003 - 2015 |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПН) | 6 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ступица в сборе с подшипником зад. subaru legacy IV (bl, bp) / outback (bl, bp) 2003 - 2015 |
Описание AE | ступица в сборе с подшипником зад. subaru legacy IV (bl, bp) / outback (bl, bp) 2003 - 2015 |
Описание WM | Ступица колеса Subaru LEGACY IV (BL, BP)/OUTBACK (BL, BP) 2 |
Описание MO | Ступица с подшипником SUBARU LEGACY IV/OUTBACK II 03-09 зад. |
Описание RP | ступица в сборе с подшипником | зад прав / лев | |
Артикул | AEMOWM272011505 |
Артикул | AEWM272011505 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |