Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DAYCO | 7PK1605 | ремень поликлиновой\ bmw e34 3.0 / 4.0 v |
| на складе: 10 шт. на завтра (ВТ) | 1 700 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ремень поликлиновой\ bmw e34 3.0 / 4.0 v8 92-97, mazda xedos 2.3 v6 95> |
Описание AR | ремень поликлиновой\ bmw e34 3.0 / 4.0 v8 92-97, mazda xedos 2.3 v6 95> |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Артикул | ARFA2721628299 |
Артикул | ARASAE2721628299 |
Артикул | AK2721628299 |
Артикул | AKFR2721628299 |
Штрих-код (EAN) | 8021787508970 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 7 |
Длина [мм] | 1605 |
Оригинальные номера | ||
11281736986 | искать аналоги > | |
11281736986 | BMW | искать аналоги > |
11281742012 | искать аналоги > | |
11281742012 | BMW | искать аналоги > |
17366999 | BMW | искать аналоги > |
7PK1600 | искать аналоги > | |
7PK1605_DY | искать аналоги > | |
DY7PK1605 | искать аналоги > | |
ERR3287 | искать аналоги > | |
KJ0118381A | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987946091 | искать аналоги > |
BOSCH | F005X02737 | искать аналоги > |
CONTITECH | 7PK1605 | искать аналоги > |
GATES | 78413 | искать аналоги > |
GATES | 7PK1605 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1605K7 | искать аналоги > |
LUCAS DIESEL | KFB160 | искать аналоги > |
MINTEX | 7PK1600 | искать аналоги > |
SKF | VKMV7PK1605 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E34) 530 i V8 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1992.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 540 i V8 | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1992.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 Touring (E34) 530 i V8 | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 1992.09 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 540 i | универсал | 4.000 | 210 | 286 | 1993.09 | 1997.01 | да |
BMW 5 седан (E34) 530 i V8 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1992.09 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 540 i V8 | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1992.09 | 1995.09 | |
BMW 7 (E32) 730 i,iL V8 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1992.04 | 1994.09 | да |
BMW 7 (E32) 740 i,iL V8 | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1992.04 | 1994.09 | да |
BMW 7 (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1994.10 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 740 i,iL | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1994.10 | 2001.11 | да |
BMW 7 седан (E32) 730 i,iL V8 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1992.04 | 1994.09 | |
BMW 7 седан (E32) 740 i,iL V8 | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1992.04 | 1994.09 | |
BMW 7 седан (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1994.10 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 740 i,iL | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1994.10 | 2001.11 | |
BMW 8 (E31) 840Ci | купе | 4.000 | 210 | 286 | 1993.02 | 1996.02 | да |
BMW 8 (E31) 840 i | купе | 4.000 | 210 | 286 | 1993.02 | 1996.02 | да |
MAZDA EUNOS 800 (TA) 2.3 24V | седан | 2.300 | 155 | 211 | 1995.02 | 2000.01 | |
MAZDA MILLENIA (TA) 2.3 24V | седан | 2.300 | 155 | 211 | 1995.02 | 2000.01 | |
MAZDA MILLENIA седан (TA) 2.3 24V | седан | 2.300 | 155 | 211 | 1995.02 | 2000.01 | |
MAZDA XEDOS 9 (TA) 2.3 24V | седан | 2.300 | 155 | 211 | 1995.02 | 2000.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |