Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | TRW | JTC127 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | рычаг alpina b12 (e38) 5.7 [1995 / 12-1998 / 09], |
Описание SH | рычаг верхний правый\ bmw e38 all 94-01 |
Артикул | AE2723409501 |
Артикул | BR2723409501 |
Штрих-код (EAN) | 3322937899494 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
парные номера артикулов | JTC126 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 042746B | искать аналоги > |
DELPHI | TC969 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11820 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12563 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA5957 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 027290419515 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13099 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1309901 | искать аналоги > |
MAPCO | 49651 | искать аналоги > |
METZGER | 58017702 | искать аналоги > |
METZGER | 7812A | искать аналоги > |
MEYLE | 3160504362HD | искать аналоги > |
MONROE | L11527 | искать аналоги > |
MOOG | 05TC4362 | искать аналоги > |
MOOG | BMTC4362 | искать аналоги > |
MOOG | BMTC4363 | искать аналоги > |
NK | 5011536 | искать аналоги > |
OCAP | 0381033 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7569 | искать аналоги > |
PEX | 1203083 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1478S | искать аналоги > |
RTS | 95-05952-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935033 | искать аналоги > |
SIDEM | 21179 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44978 | искать аналоги > |
SWAG | 20720047 | искать аналоги > |
SWAG | 20730032 | искать аналоги > |
TALOSA | 4602346 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850011527 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ALPINA B12 (E38) 5.7 | седан | 5.700 | 285 | 388 | 1995.12 | 1998.09 | да |
ALPINA B12 (E38) 6.0 | седан | 6.000 | 316 | 430 | 1999.07 | 2001.07 | да |
BMW 7 (E38) 725 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.04 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 728 i,iL | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.08 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 155 | 211 | 1994.10 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1994.10 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 730 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.04 | да |
BMW 7 (E38) 730 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.04 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 735 i,iL | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.01 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 740 d | седан | 3.900 | 180 | 245 | 1999.05 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 740 i,iL | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1994.10 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 740 i,iL | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.01 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 750 i,iL | седан | 5.400 | 240 | 326 | 1994.12 | 2001.11 | да |
BMW 7 седан (E38) 725 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.04 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 728 i,iL | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.08 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 155 | 211 | 1994.10 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1994.10 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 730 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.04 | |
BMW 7 седан (E38) 730 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.04 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 735 i,iL | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.01 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 740 d | седан | 3.900 | 180 | 245 | 1999.05 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 740 i,iL | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1994.10 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 740 i,iL | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.01 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 750 i,iL | седан | 5.400 | 240 | 326 | 1994.12 | 2001.11 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |