CONTITECH 7PK1629
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | 7PK1629 | 11281437729 11281742475 11287519955 11287565360 11287833264
11287833264 31110RL0G01
31110RL0G01 31110RL0G02 31110RL2G01 31110RL2G02 7519955 7833264 7PK1629 7PK1630 CT7PK1629 PQS000100
|  | ремень ручейковый 7pk1629 |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ПТ) | 2 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень ручейковый 7pk1629 |
Описание BR | ремень поликлиновой\ bmw e38 / e39 3.5 / 4.4 96> |
Описание AE | ремень ручейковый 7pk1629 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Артикул | AEFA2723899262 |
Артикул | AE2723899262 |
Артикул | AEARFR2723899262 |
Штрих-код (EAN) | 4010858484279 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,193 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 5 (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | да |
BMW 5 (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) M | седан | 4.900 | 294 | 400 | 1998.10 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) M 4.9 | седан | 4.900 | 294 | 400 | 1998.10 | 2003.06 | да |
BMW 5 Touring (E39) 540 i | универсал | 4.400 | 210 | 286 | 1997.01 | 2004.05 | да |
BMW 5 седан (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | |
BMW 5 седан (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) M | седан | 4.900 | 294 | 400 | 1998.10 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) M 4.9 | седан | 4.900 | 294 | 400 | 1998.10 | 2003.06 | |
BMW 7 (E38) 735 i,iL | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.01 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 740 i,iL | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.01 | 2001.11 | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 760 Li | седан | 6.000 | 400 | 544 | 2009.09 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 760 i | седан | 6.000 | 400 | 544 | 2009.09 | | да |
BMW 7 седан (E38) 735 i,iL | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.01 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 740 i,iL | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.01 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 760 Li | седан | 6.000 | 400 | 544 | 2009.09 | | |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 760 i | седан | 6.000 | 400 | 544 | 2009.09 | | |
BMW 8 (E31) 840 Ci | купе | 4.400 | 210 | 286 | 1996.01 | 1999.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |