BRAVE BR.BB.1.15
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRAVE | BR.BB.1.15 | BRBB115_BR8
| Опора шаровая 1866073 BR.BB.1.15 Ford Focus III левая BR.BB.1.15 |
| AE | 1 шт. | | AS | 2 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | BR | 7 шт. | | FR | 2 шт. |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (ПН) | 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Опора шаровая 1866073 BR.BB.1.15 Ford Focus III левая BR.BB.1.15 |
| Описание SH | |
| Описание BR | опора шаровая левая\ ford focus III all 11> |
| Описание AS | Опора шаровая |
| Описание AE | опора шаровая левая ford focus IIi |
| Описание BE | опора шаровая левая ford focus IIi |
| Описание FR | Опора шаровая левая |
| Описание BG | Опора шаровая 1866073 BR.BB.1.15 Ford Focus III левая BR.BB.1.15 |
| Описание RP | опора шаровая левая | перед | |
| Артикул | AEASBEBGBRFR2728986891 |
| Артикул | AKRS2728986891 |
| Артикул | AEBGBRFR2728986891 |
| Артикул | AEASBGFR2728986891 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |