Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| MAGNETI MARELLI | wpq0306 | помпа водяная equality |
| на складе: 5 шт. через 4 дня (ВТ) | 3 340 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | помпа водяная equality |
Описание MK | помпа водяная equality |
Описание MS | помпа водяная equality |
Артикул | MKMS2729750668 |
Артикул | AKMK2729750668 |
Артикул | AKMKMS2729750668 |
Штрих-код (EAN) | 8001063595313 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT 500 (312) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2007.10 | да | |
FIAT 500 (312) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2007.10 | да | |
FIAT ALBEA (178_) 1.2 | седан | 1.200 | 59 | 80 | 2001.09 | да | |
FIAT BRAVA (182) 1.2 16V 80 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 1998.12 | 2002.12 | да |
FIAT BRAVA (182) 1.2 16V 80 | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2000.10 | 2001.10 | да |
FIAT BRAVO I (182) 1.2 16V 80 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 1998.12 | 2000.10 | да |
FIAT BRAVO I (182) 1.2 16V 80 | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2000.10 | 2001.10 | да |
FIAT BRAVO II (198) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2007.04 | да | |
FIAT DOBLO (119) 1.2 (223AXA1A) | вэн | 1.200 | 48 | 65 | 2001.03 | да | |
FIAT DOBLO Cargo (223) 1.2 (223ZXA1A) | фургон | 1.200 | 48 | 65 | 2001.03 | да | |
FIAT GRANDE PUNTO (199) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 48 | 65 | 2005.10 | да | |
FIAT GRANDE PUNTO (199) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 57 | 77 | 2005.10 | да | |
FIAT GRANDE PUNTO (199) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2005.10 | да | |
FIAT IDEA 1.2 16V | вэн | 1.200 | 59 | 80 | 2004.01 | да | |
FIAT IDEA 1.4 16V | вэн | 1.400 | 70 | 95 | 2004.01 | да | |
FIAT IDEA 1.4 | вэн | 1.400 | 66 | 90 | 2003.12 | да | |
FIAT IDEA 1.4 | вэн | 1.400 | 57 | 77 | 2005.10 | да | |
FIAT LINEA (323) 1.4 | седан | 1.400 | 57 | 77 | 2007.06 | да | |
FIAT MAREA (185) 1.2 16V | седан | 1.200 | 60 | 82 | 1998.10 | 2002.05 | да |
FIAT MAREA Weekend (185) 1.2 16V | универсал | 1.200 | 60 | 82 | 1998.10 | 2002.05 | да |
FIAT PALIO (178BX) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 54 | 73 | 1998.06 | да | |
FIAT PALIO седан (178_) 1.2 | седан | 1.200 | 59 | 80 | 2001.09 | ||
FIAT PETRA (178_) 1.2 | седан | 1.200 | 59 | 80 | 2001.09 | ||
FIAT PUNTO (176) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 1997.04 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (188) 1.2 16V 80 (188.233, .235, .253, .255, .333, .353, .639...) | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 1999.09 | да | |
FIAT PUNTO (188) 1.2 Natural Power | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2003.09 | да | |
FIAT PUNTO (188) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2003.09 | да | |
FIAT PUNTO (199) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 48 | 65 | 2005.10 | ||
FIAT PUNTO (199) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 57 | 77 | 2005.10 | ||
FIAT PUNTO (199) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2005.10 | ||
FIAT PUNTO кабрио (176C) 85 16V 1.2 | кабрио | 1.200 | 63 | 86 | 1997.04 | 2000.06 | да |
FIAT RITMO III (198) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2007.04 | ||
FIAT SIENA (178_) 1.2 | седан | 1.200 | 59 | 80 | 2001.09 | ||
FIAT STILO (192) 1.2 16V (192_XA1B) | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2002.02 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2004.01 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2005.03 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192_XF1A) | хэтчбек | 1.900 | 59 | 80 | 2002.02 | 2006.11 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 70 | 95 | 2004.01 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 66 | 90 | 2005.03 | 2008.08 | да |
LANCIA MUSA (350) 1.4 | вэн | 1.400 | 70 | 95 | 2004.10 | да | |
LANCIA MUSA (350) 1.4 | вэн | 1.400 | 57 | 78 | 2005.09 | да | |
LANCIA Y (840A) 1.2 16V (840AD) | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 1997.04 | 2003.09 | да |
LANCIA Y (840A) 1.2 16V (840AG1A) | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2000.10 | 2003.09 | да |
LANCIA YPSILON (843) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2003.10 | 2011.12 | да |
LANCIA YPSILON (843) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2003.10 | 2011.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |