Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PATRON | PT31013 | Ролик промежуточный поликлинового ремня |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПН) | 1 330 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Ролик промежуточный поликлинового ремня без нат-го мех-ма AUDI A4 1.9TDI (mot. AJM) 03/00-09/01, 1.9TDI (CH. ->8E-3-500000) 11/00-, A6 1.9TDI 07/00- |
| Описание SH | |
| Описание WM | Ролик промежуточный поликлинового ремня без нат-го мех-ма AUDI A4 1.9TDI (mot. AJM) 03/00-09/01, 1.9TDI (CH. ->8E-3-500000) 11/00-, A6 1.9TDI 07/00- |
| Артикул | WM2729972550 |
| Диаметр [мм] | 75 |
| Ширина (мм) | 19 |
| Производительность ролика натяжения | гидравлический |
| Оригинальные номера | ||
| 038145278 | AUDI | искать аналоги > |
| 038145299A | SKODA | искать аналоги > |
| 038903315D | AUDI | искать аналоги > |
| 038903315P | AUDI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GATES | T38306 | искать аналоги > |
| HK | S045 | искать аналоги > |
| INA | 532 0155 10 | искать аналоги > |
| INA | 534 0014 10 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTA1096 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTA1097H | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTA1098 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55463 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55480 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 31013 | искать аналоги > |
| SNR | GA354.12 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 116 | 2000.03 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 TDI quattro | седан | 1.900 | 85 | 116 | 2000.03 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2000.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 74 | 101 | 2001.05 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 1.9 TDI quattro | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2001.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 2000.03 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI quattro | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 2000.03 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 96 | 130 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 74 | 101 | 2001.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.9 TDI quattro | универсал | 1.900 | 96 | 130 | 2001.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 116 | 2000.03 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.9 TDI quattro | седан | 1.900 | 85 | 116 | 2000.03 | 2000.11 | |
| AUDI A6 (4B2, C5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 115 | 2000.07 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 2000.07 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 96 | 130 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 115 | 2000.07 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2001.08 | 2005.01 | |
| SKODA SUPERB (3U4) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2001.12 | 2008.03 | да |
| SKODA SUPERB (3U4) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 74 | 101 | 2002.08 | 2005.10 | да |
| SKODA SUPERB (3U4) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 115 | 2007.01 | 2008.03 | да |
| SKODA SUPERB (3U4) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 77 | 105 | 2005.10 | 2007.05 | да |
| SKODA SUPERB (3U4) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2005.10 | 2008.03 | да |
| SKODA SUPERB седан (3U4) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2001.12 | 2008.03 | |
| SKODA SUPERB седан (3U4) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 74 | 101 | 2002.08 | 2005.10 | |
| SKODA SUPERB седан (3U4) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 115 | 2007.01 | 2008.03 | |
| SKODA SUPERB седан (3U4) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 77 | 105 | 2005.10 | 2007.05 | |
| SKODA SUPERB седан (3U4) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2005.10 | 2008.03 | |
| VW PASSAT (3B2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 115 | 1998.08 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT (3B2) 1.9 TDI 4motion | седан | 1.900 | 85 | 115 | 1999.08 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT (3B2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 74 | 101 | 2000.02 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT (3B3) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 74 | 101 | 2000.11 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT (3B3) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2000.11 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT (3B3) 1.9 TDI 4motion | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2000.11 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT (3B3) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2003.12 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3B5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 1998.08 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3B5) 1.9 TDI 4motion | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 1999.08 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3B5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 74 | 101 | 2000.02 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3B6) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 74 | 101 | 2000.11 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3B6) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 96 | 130 | 2000.11 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion | универсал | 1.900 | 96 | 130 | 2000.11 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3B6) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2003.12 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT седан (3B2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 115 | 1998.08 | 2000.11 | |
| VW PASSAT седан (3B2) 1.9 TDI 4motion | седан | 1.900 | 85 | 115 | 1999.08 | 2000.11 | |
| VW PASSAT седан (3B2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 74 | 101 | 2000.02 | 2000.11 | |
| VW PASSAT седан (3B3) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 74 | 101 | 2000.11 | 2005.05 | |
| VW PASSAT седан (3B3) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2000.11 | 2005.05 | |
| VW PASSAT седан (3B3) 1.9 TDI 4motion | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2000.11 | 2005.05 | |
| VW PASSAT седан (3B3) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2003.12 | 2005.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |