FEBI BILSTEIN 34235

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN34235
11091643
11091643S1
11092273
11092273S1
2000982
2000982S1
2026745
2026745S1
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулMB2730454810
Штрих-код (EAN)4027816342359
Страна (по штрих-коду)Германия
Внешняя резьба [мм]M12 x 1,75
Внешняя резьба [мм]M12 x 1,5
Длина [мм]90
Вес [кг]0,190
необходимое количество2
Сторона установкипередняя ось, двусторонне

Оригинальные номера
11091643VAUXHALLискать аналоги >
11091643S1VAUXHALLискать аналоги >
11092273VAUXHALLискать аналоги >
11092273S1VAUXHALLискать аналоги >
2000982OPELискать аналоги >
2000982S1OPELискать аналоги >
2026745OPELискать аналоги >
2026745S1OPELискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
SWAG40 93 4235искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяНеисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50».
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блокеВ механизм очистителя попал посторонний предмет.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумИзнос или повреждение шарниров рулевого привода.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция.
ДвигательСистема охлажденияКоррозияРедкое промывание системы.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаПерегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025