FIESTROCO 10j3562
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FIESTROCO | 10j3562 | | втулка стабилизатора honda accord 90-96 пер.подв. |
| BG | 22 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 26 шт. через 3 дня (ПН) | 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | втулка стабилизатора honda accord 90-96 пер.подв. |
| Описание SH | |
| Описание MK | втулка стабилизатора honda accord 90-96 пер.подв. |
| Описание MS | втулка стабилизатора honda accord 90-96 пер.подв. |
| Описание BG | Втулка HONDA Accord CB1 F18A 1,8 10J3562 |
| Описание MO | Втулка стабилизатора HONDA ACCORD 90-96 пер.подв. |
| Артикул | BGMKMOMS2732823840 |
| Артикул | FA2732823840 |
| Артикул | BGMO2732823840 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |