TRW GDB2025
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | GDB2025 | 1609987980
| | колодки дисковые передн.\ citroen c4, peugeot 307 / 308 1.6-2.0hdi 03> |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПТ) | 3 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки дисковые передн.\ citroen c4, peugeot 307 / 308 1.6-2.0hdi 03> |
Описание BR | колодки дисковые передн.\ citroen c4, peugeot 307 / 308 1.6-2.0hdi 03> |
Описание AE | колодки тормозные дисковые, комплект |
Артикул | AEBR2733543463 |
Артикул | AE2733543463 |
Штрих-код (EAN) | 3322938221072 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
Длина [мм] | 155,2 |
Высота 1 [мм] | 71,9 |
Высота 2 [мм] | 66,7 |
Толщина 1 [мм] | 18,8 |
Толщина 2 [мм] | 18,3 |
проверочное значение | E990R-01107/1682ExtI |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |