JIKIU BH11007
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BH11007 | | сайлентблок рычага передний\ accent 94-00 / atos 1.0i 99> |
AE | 1 шт. | AR | 4 шт. | BG | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ЧТ) | 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок рычага передний\ accent 94-00 / atos 1.0i 99> |
Описание SH | |
Описание AR | сайлентблок рычага передний\ accent 94-00 / atos 1.0i 99> |
Описание MK | сайлентблок _accent x3 (1994-1999) / atos prime (2001-…) |
Описание MS | сайлентблок _accent x3 (1994-1999) / atos prime (2001-…) |
Описание AE | сайлентблок |
Описание BG | Сайлентблок рычага передний ACCENT I BH11007 |
Описание MO | Сайлентблок рычага ACCENT/ATOS пер. |
Артикул | AEARBGMKMOMS2733678322 |
Артикул | AEBGRS2733678322 |
Артикул | AEBGBRRS2733678322 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |