STARTVOLT vs-os-0200
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vs-os-0200 | | датчик кисл. для а / м азлк 2141 москвич (97-) 2.0i (f3r272 renault) до кат. (vs-os 0200) |
AE | 2 шт. | BG | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ПН) | 2 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик кисл. для а / м азлк 2141 москвич (97-) 2.0i (f3r272 renault) до кат. (vs-os 0200) |
Описание MK | датчик кисл. для а / м азлк 2141 москвич (97-) 2.0i (f3r272 renault) до кат. (vs-os 0200) |
Описание MS | датчик кисл. для а / м азлк 2141 москвич (97-) 2.0i (f3r272 renault) до кат. (vs-os 0200) |
Описание AE | датчик кисл. для а / м азлк 2141 москвич (97-) 2.0i (f3r272 renault) до кат. |
Описание BG | Датчик кисл. для а/м АЗЛК 2141 Москвич 97- 2.0i F3R272 Renault до кат. VSOS0200 |
Описание WM | Лямбда-зонд АЗЛК 2141 Москвич (97-) 2.0i (F3R272 Renault) до кат. (VS-OS 0200) |
Описание MO | Лямбда-зонд RENAULT MEGANE 2.0 |
Описание RP | датчик кислородный |
Артикул | AEBGMKMOMSWM2734689865 |
Артикул | AEBGMKMSWM2734689865 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |