Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | LPR | KMZ186 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | ШРУС PRIDE/MAZDA 121 1.1>1.3 90> нар. |
Артикул | SM2734932145 |
Штрих-код (EAN) | 8032532053621 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | KMZ186 |
Спецификация | Middle |
Внешний диаметр [мм] | 71 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 19 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Оригинальные номера | ||
B00225400 | MAZDA | искать аналоги > |
B00225400A | MAZDA | искать аналоги > |
B00225400B | MAZDA | искать аналоги > |
B00225500 | FORD | искать аналоги > |
B00225500B | MAZDA | искать аналоги > |
B0022560 | MAZDA | искать аналоги > |
B00225600 | FORD | искать аналоги > |
B00225600A | MAZDA | искать аналоги > |
B00225600B | MAZDA | искать аналоги > |
B00325400 | FORD | искать аналоги > |
B00325400C | MAZDA | искать аналоги > |
B00325400D | FORD | искать аналоги > |
B00325600 | FORD | искать аналоги > |
B00325600C | MAZDA | искать аналоги > |
B00325600D | FORD | искать аналоги > |
KK33122510 | KIA | искать аналоги > |
KK33122610 | KIA | искать аналоги > |
KK33325400 | KIA | искать аналоги > |
KK33325600 | KIA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADM58915 | искать аналоги > |
CAR | GMZ1890K | искать аналоги > |
CIFAM | 607-171 | искать аналоги > |
COMLINE | CMZ45009E | искать аналоги > |
EKG | 920636 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | KI1006 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | MZ1002 | искать аналоги > |
GLO | 3371K | искать аналоги > |
GLO | P371K | искать аналоги > |
GSP | 818030 | искать аналоги > |
GSP | 818036 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GI314 | искать аналоги > |
LOBRO | 300869 | искать аналоги > |
LOBRO | 302982 | искать аналоги > |
MAPCO | 16534 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1171 | искать аналоги > |
MEYLE | 35144980010 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2820300 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2823015 | искать аналоги > |
NK | 513210 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ517110 | искать аналоги > |
RUVILLE | 77013S | искать аналоги > |
SAMKO | 21K186 | искать аналоги > |
SERCORE | 21650 | искать аналоги > |
SKF | VKJA5135 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20636 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24006 | искать аналоги > |
URW | 2104032 | искать аналоги > |
VEMA | 18634 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA PRIDE (DA) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 38 | 52 | 1991.01 | да | |
KIA PRIDE (DA) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 51 | 69 | 1990.01 | да | |
KIA PRIDE (DA) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1990.01 | да | |
KIA PRIDE (DA) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 53 | 72 | 1990.01 | да | |
KIA PRIDE (DA) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 47 | 64 | 1996.10 | да | |
KIA PRIDE универсал 1.3 | универсал | 1.300 | 47 | 64 | 1999.08 | да | |
MAZDA 121 I (DA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 42 | 57 | 1987.10 | 1990.10 | да |
MAZDA 121 I (DA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1987.10 | 1990.11 | да |
MAZDA 121 I (DA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1989.04 | 1990.10 | да |
MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V | седан | 1.300 | 39 | 53 | 1990.11 | 1996.03 | да |
MAZDA 121 II седан (DB) 1.3 16V | седан | 1.300 | 39 | 53 | 1990.11 | 1996.03 | |
MAZDA 121 Mk II (DB) 1.3 16V | седан | 1.300 | 39 | 53 | 1990.11 | 1996.03 | |
MAZDA 121 (DA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 42 | 57 | 1987.10 | 1990.10 | |
MAZDA 121 (DA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1987.10 | 1990.11 | |
MAZDA 121 (DA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1989.04 | 1990.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |