CONTITECH 10X1300
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CONTITECH | 10X1300 | 06580420133 06580420233 06580721331 06580731331 10X1300 1378417 1505426 1517293 23223097 2725E8A602A 400720 41100060014 4697124 4712147 4712148 4712149 4721148 4736962 4803429 5000686561 5000686853 5000785235 5000816447 50018 50951H
50951H 51968200097 51968200112 51968206118 6044996
6044996 715F8620ADA 716417R1 722F8620FA 762F8620AA 7700639484 7700680398 7701348934 9091602375 91017576 950823 958322 98434466 98473883 A850X8620AFA CT10X1300 HY2316 HY2316A
|  | ремень клин. \rvi,iveco, peugeot j9 2.1d-2.5d 80-92 |
AR | 2 шт. | FR | 19 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 26 шт. через 4 дня (ВТ) | 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень клин. \rvi,iveco, peugeot j9 2.1d-2.5d 80-92 |
Описание SH | ремень клинов. contitech |
Описание AR | ремень клин. \rvi,iveco, peugeot j9 2.1d-2.5d 80-92 |
Описание MS | ремень клинов. contitech |
Описание FR | Ремень клиновой |
Описание MO | Ремень клиновой AVX10x1300La |
Артикул | ARFRMOMS2736695425 |
Артикул | MK2736695425 |
Артикул | BRMS2736695425 |
Артикул | ARMS2736695425 |
Штрих-код (EAN) | 4010858782931 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,195 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |