MASTERKIT 77bgh304
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77bgh304 | | 77bgh304 прокладка гбц citroen 4hw (dw12ted4) 4hx (dw12ted4) rhf (dw10bted4) rhj (dw10bted4) rhk |
| AE | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ПН) | 1 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 77bgh304 прокладка гбц citroen 4hw (dw12ted4) 4hx (dw12ted4) rhf (dw10bted4) rhj (dw10bted4) rhk |
| Описание SH | |
| Описание MS | 77bgh304 прокладка гбц citroen 4hw (dw12ted4) 4hx (dw12ted4) rhf (dw10bted4) rhj (dw10bted4) rhk |
| Описание AE | прокладка гбц citroen 4hw (dw12ted4), 4hx (dw12ted4), rhf (dw10bted4), rhj (dw10bted4), rhk |
| Описание WM | Прокладка ГБЦ CITROEN 4HW (DW12TED4), 4HX (DW12TED4), RHF (DW10BTED4), RHJ (DW10BTED4), RHK |
| Описание MO | Прокладка ГБЦ FIAT/FORD/PEUGEOT/CITROEN/ROVER/VOLVO 2.0D/2.2D |
| Артикул | AEMOMSWM2737363382 |
| Артикул | BGRSWM2737363382 |
| Артикул | AEMSWM2737363382 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |