ТОЧКА ОПОРЫ 1-02-2052
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 1-02-2052 | | Полиуретановая втулка стойки стабилизатора, задней подвески, верхняя TOYOTA AURIS (UKP) ADE157 (2007.02 - ), COROLLA RUMION ZRE154 (2007.10 - ), AURIS NZE154, ZRE154 (2 шт. в уп.) 1022052 |
AE | 2 шт. | AR | 1 шт. | BG | 4 шт. | FA | 2 шт. | FR | 4 шт. | MS | 2 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ПТ) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Полиуретановая втулка стойки стабилизатора, задней подвески, верхняя TOYOTA AURIS (UKP) ADE157 (2007.02 - ), COROLLA RUMION ZRE154 (2007.10 - ), AURIS NZE154, ZRE154 (2 шт. в уп.) 1022052 |
Описание AR | втулка тяги стабилизатора заднего\ toyota rav4 2.0 / 2.2d-4d 06> |
Описание MS | втулка стойки стабилизатора полиуретановая задней подвески верхняя toyota auris (ukp) ade157 (2007 |
Описание AE | полиуретановая втулка стойки стабилизатора, задней подвески, верхняя toyota auris (ukp) ade157 (2007 |
Описание FR | Полиуретан. втулка стабилизатора |
Описание FA | Полиуретановая втулка стойки стабилизатора задней подвески верхняя TOYOTA AURIS (UKP) ADE157 (2007 |
Описание BG | Полиуретановая втулка стойки стабилизатора, задней подвески, верхняя TOYOTA AURIS (UKP) ADE157 (2007.02 - ), COROLLA RUMION ZRE154 (2007.10 - ), AURIS NZE154, ZRE154 (2 шт. в уп.) 1022052 |
Описание WM | Втулка стабилизатора 2 шт. в упаковке TOYOTA AURIS (UKP) ADE157 (2007.02 - ) COROLLA RUMION ZRE154 (2007.10 - ) AURIS NZE154 ZRE154 (2006.10 - ) MARK X ZIO ANA10 ANA15 GGA |
Артикул | AEARBGFAFRMSWM2737986163 |
Артикул | ARBGFAFRWM2737986163 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |