Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | BLUE PRINT | ADZ94228 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Комплект тормозных колодок, диско |
Артикул | SPMP2739716576 |
Артикул | SP2739716576 |
Артикул | GS2739716576 |
Штрих-код (EAN) | 5050063942286 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 177,6 |
Длина [мм] | 160 |
Толщина [мм] | 16,7 |
Толщина [мм] | 16,5 |
Вес [кг] | 1,88 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
90544025 | OPEL | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
OPEL ASTRA G Delvan (F70) 1.7 DTI 16V | фургон | 1.700 | 55 | 75 | 2000.02 | 2005.04 | |
OPEL ASTRA G седан (F69_) 1.7 DTI 16V | седан | 1.700 | 55 | 75 | 2000.02 | 2005.01 | да |
OPEL ASTRA G универсал (F35_) 1.7 DTI 16V | универсал | 1.700 | 55 | 75 | 2000.02 | 2004.07 | да |
OPEL ASTRA G фургон (F70) 1.7 DTI 16V | фургон | 1.700 | 55 | 75 | 2000.02 | 2005.04 | да |
OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) 1.7 DTI 16V | хэтчбек | 1.700 | 55 | 75 | 2000.02 | 2005.01 | да |
VAUXHALL ASTRAVAN Mk IV (G) 1.7 DTI 16V | фургон | 1.700 | 55 | 75 | 2001.04 | 2006.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |