NSP NSP0196315242
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NSP | NSP0196315242 | | Трос сцепления DAEWOO MATIZ/SPARK |
| AE | 5 шт. | | AK | 1 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 5 шт. | | MO | 1 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (СР) | 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Трос сцепления DAEWOO MATIZ/SPARK |
| Описание SH | |
| Описание AK | Трос сцепления |
| Описание AE | трос сцепления daewoo matiz |
| Описание FR | Трос сцепления DAEWOO MATIZ |
| Описание FA | Трос сцепления DAEWOO Matiz |
| Описание MO | Трос сцепления DAEWOO MATIZ/SPARK |
| Описание XN | ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ DAEWOO MATIZ |
| Описание XC | ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ DAEWOO MATIZ |
| Артикул | AEAKFAFRMOXCXN2740467625 |
| Артикул | ASFA2740467625 |
| Артикул | AKFA2740467625 |
| Артикул | AKFAFRMOXCXN2740467625 |
| Артикул | AKFAFRXCXN2740467625 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |