MASUMA MBC-0022
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | MBC-0022 | | ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА D-32 MASUMA, P324503 REAR |
AK | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 10 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ПТ) | 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА D-32 MASUMA, P324503 REAR |
Описание SH | |
Описание AK | Поршень суппорта |
Описание FR | Поршень тормозного суппорта d-32 |
Описание FA | Поршень тормозного суппорта |
Описание XN | ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА D-32 MASUMA, P324503 REAR |
Артикул | AKFAFRXN2740984133 |
Артикул | AKARFAFR2740984133 |
Артикул | AKFRXN2740984133 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |