HONDA 91048p2a003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HONDA | 91048p2a003 | 91048P2A003
| Подшипник HONDA: CR-V 2012 - 2014 насоса ГУР |
| MS | 3 шт. | | RO | 91 шт. | | WM | 4 шт. |
| на складе: 98 шт. через 3 дня (ПН) | 1 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Подшипник HONDA: CR-V 2012 - 2014 насоса ГУР |
| Описание SH | |
| Описание MS | подшипник насоса гидроусилителя |
| Описание WM | Подшипник HONDA: CR-V 2012 - 2014 насоса ГУР |
| Описание RO | Подшипник насоса ГУР |
| Описание RP | подшипник генератора |
| Артикул | MSROWM2741222416 |
| Артикул | BGMS2741222416 |
| Артикул | RO2741222416 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |