Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MFILTER | K 914 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MB2741422313 |
| Штрих-код (EAN) | 4770446503514 |
| Страна (по штрих-коду) | Литва |
| Длина [мм] | 234 |
| Ширина (мм) | 220 |
| Высота [мм] | 19 |
| Оригинальные номера | ||
| 7700428820 | RENAULT | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 1.4 i (JA0E) | вэн | 1.400 | 55 | 75 | 1997.01 | 1999.09 | да |
| RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 1.6 i (JA0L) | вэн | 1.600 | 55 | 75 | 1997.01 | 1999.09 | да |
| RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 1.6 e (JA0F) | вэн | 1.600 | 66 | 90 | 1996.10 | 1999.10 | да |
| RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 1.9 dT (JA0K, JA0Y) | вэн | 1.900 | 66 | 90 | 1997.01 | 1999.09 | да |
| RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 1.9 D (JA0J) | вэн | 1.900 | 47 | 64 | 1997.03 | 1999.09 | да |
| RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 1.9 dTi (JA0N) | вэн | 1.900 | 72 | 98 | 1997.04 | 1999.09 | да |
| RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 2.0 i (JA0G) | вэн | 2.000 | 84 | 114 | 1997.01 | 1999.09 | да |
| VAUXHALL SENATOR 2.8 | седан | 2.800 | 103 | 140 | 1978.02 | 1987.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |