Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BERU | ZEF1557 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Провода в/в VW GOLF 3/PASSAT 1.8 |
| Артикул | SP2741638845 |
| Артикул | FR2741638845 |
| Артикул | AS2741638845 |
| Штрих-код (EAN) | 4014427104155 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей с распределителем зажигания |
| Свеча зажигания | Исполнение соединения SAE |
| Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения |
| Оригинальные номера | ||
| N10050205 | VW | искать аналоги > |
| N10050205N10052907 | искать аналоги > | |
| N10052907 | VW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BREMI | 296 B | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1994.05 | 1999.06 | да |
| SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1994.05 | 1999.06 | |
| VW CABRIO III (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1998.05 | |
| VW CABRIO IV кабрио (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 55 | 75 | 1998.06 | 2002.06 | |
| VW CADDY I (14) 1.6 | пикап | 1.600 | 55 | 75 | 1982.10 | 1983.10 | да |
| VW CADDY I пикап (14) 1.6 | пикап | 1.600 | 55 | 75 | 1982.10 | 1983.10 | |
| VW CADDY (14) 1.6 | пикап | 1.600 | 55 | 75 | 1982.10 | 1983.10 | |
| VW CARAT универсал (32B) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
| VW CORSAR универсал (32B) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
| VW DERBY седан (6KV2) 90 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.01 | 2001.09 | |
| VW FLIGHT седан (6KV2) 90 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.01 | 2001.09 | |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 Syncro | хэтчбек | 1.800 | 62 | 84 | 1987.08 | 1988.07 | да |
| VW GOLF III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 2.0 GL | хэтчбек | 2.000 | 79 | 107 | 1995.08 | 1997.09 | да |
| VW GOLF III Cabriolet (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1998.05 | да |
| VW GOLF III Variant (1H5) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1999.04 | да |
| VW GOLF IV Cabriolet (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 55 | 75 | 1998.06 | 2002.06 | да |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 Syncro | хэтчбек | 1.800 | 62 | 84 | 1987.08 | 1988.07 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 2.0 GL | хэтчбек | 2.000 | 79 | 107 | 1995.08 | 1997.09 | |
| VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1999.04 | |
| VW GOLF Mk III кабрио (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1998.05 | |
| VW GOLF Mk III кабрио (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 55 | 75 | 1998.06 | 2002.06 | |
| VW JETTA III (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1990.08 | 1996.08 | да |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.02 | 1996.08 | да |
| VW PASSAT Variant (32B) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1990.08 | 1997.05 | да |
| VW POLO CLASSIC (6KV2) 90 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.01 | 2001.09 | да |
| VW POLO седан (6KV2) 90 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.01 | 2001.09 | |
| VW QUANTUM универсал (32B) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
| VW RABBIT PICKUP I (14) 1.6 | пикап | 1.600 | 55 | 75 | 1982.10 | 1983.10 | |
| VW VENTO (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 | да |
| VW VENTO седан (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |