Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BERU | ZEF1557 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | Провода в/в VW GOLF 3/PASSAT 1.8 |
Артикул | SP2741638845 |
Артикул | FR2741638845 |
Артикул | AS2741638845 |
Штрих-код (EAN) | 4014427104155 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с распределителем зажигания |
Свеча зажигания | Исполнение соединения SAE |
Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREMI | 296 B | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1994.05 | 1999.06 | да |
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1994.05 | 1999.06 | |
VW CABRIO III (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1998.05 | |
VW CABRIO IV кабрио (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 55 | 75 | 1998.06 | 2002.06 | |
VW CADDY I (14) 1.6 | пикап | 1.600 | 55 | 75 | 1982.10 | 1983.10 | да |
VW CADDY I пикап (14) 1.6 | пикап | 1.600 | 55 | 75 | 1982.10 | 1983.10 | |
VW CADDY (14) 1.6 | пикап | 1.600 | 55 | 75 | 1982.10 | 1983.10 | |
VW CARAT универсал (32B) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
VW CORSAR универсал (32B) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
VW DERBY седан (6KV2) 90 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.01 | 2001.09 | |
VW FLIGHT седан (6KV2) 90 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.01 | 2001.09 | |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 Syncro | хэтчбек | 1.800 | 62 | 84 | 1987.08 | 1988.07 | да |
VW GOLF III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1997.08 | да |
VW GOLF III (1H1) 2.0 GL | хэтчбек | 2.000 | 79 | 107 | 1995.08 | 1997.09 | да |
VW GOLF III Cabriolet (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1998.05 | да |
VW GOLF III Variant (1H5) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1999.04 | да |
VW GOLF IV Cabriolet (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 55 | 75 | 1998.06 | 2002.06 | да |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 Syncro | хэтчбек | 1.800 | 62 | 84 | 1987.08 | 1988.07 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 2.0 GL | хэтчбек | 2.000 | 79 | 107 | 1995.08 | 1997.09 | |
VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1999.04 | |
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1998.05 | |
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 55 | 75 | 1998.06 | 2002.06 | |
VW JETTA III (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1990.08 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.02 | 1996.08 | да |
VW PASSAT Variant (32B) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1990.08 | 1997.05 | да |
VW POLO CLASSIC (6KV2) 90 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.01 | 2001.09 | да |
VW POLO седан (6KV2) 90 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.01 | 2001.09 | |
VW QUANTUM универсал (32B) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
VW RABBIT PICKUP I (14) 1.6 | пикап | 1.600 | 55 | 75 | 1982.10 | 1983.10 | |
VW VENTO (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 | да |
VW VENTO седан (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |