Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LESJOFORS | 4041406 | Пружина подвески JAGUAR X-TYPE I (X400) |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПН) | 7 140 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Пружина подвески JAGUAR X-TYPE I (X400) 2.1 V6 |
| Описание SH | |
| Описание FR | Пружина передняя |
| Описание ML | Пружина подвески JAGUAR X-TYPE I (X400) 2.1 V6 |
| Артикул | FRML2741723591 |
| Артикул | SMRSAELA2741723591 |
| Артикул | FR2741723591 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410103349 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | передний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Ходовая часть | для автомобилей без спортивной ходовой части |
| Оригинальные номера | ||
| 4041406 | искать аналоги > | |
| C2S14645 | JAGUAR | искать аналоги > |
| C2S14645C2S2456 | искать аналоги > | |
| C2S2456 | JAGUAR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KYB | RH2646 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 13053 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 13054 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 13055 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.0 V6 | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2002.03 | 2005.10 | да |
| JAGUAR X-TYPE (CF1) V6 | седан | 2.500 | 144 | 196 | 2001.06 | 2009.11 | да |
| JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 Привод на все колеса | седан | 2.500 | 144 | 196 | 2001.06 | 2009.11 | да |
| JAGUAR X-TYPE (CF1) V6 | седан | 3.000 | 169 | 230 | 2001.06 | 2007.11 | да |
| JAGUAR X-TYPE (CF1) 3.0 V6 Привод на все колеса | седан | 3.000 | 169 | 230 | 2001.06 | 2007.11 | да |
| JAGUAR X-TYPE Estate 2.0 V6 | универсал | 2.000 | 115 | 156 | 2003.11 | 2009.03 | да |
| JAGUAR X-TYPE Estate 2.5 | универсал | 2.500 | 144 | 196 | 2004.02 | 2009.12 | да |
| JAGUAR X-TYPE Estate 3.0 | универсал | 3.000 | 169 | 230 | 2004.02 | 2009.12 | да |
| JAGUAR X-TYPE седан (CF1) 2.0 V6 | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2002.03 | 2005.10 | |
| JAGUAR X-TYPE седан (CF1) V6 | седан | 2.500 | 144 | 196 | 2001.06 | 2009.11 | |
| JAGUAR X-TYPE седан (CF1) 2.5 V6 Привод на все колеса | седан | 2.500 | 144 | 196 | 2001.06 | 2009.11 | |
| JAGUAR X-TYPE седан (CF1) V6 | седан | 3.000 | 169 | 230 | 2001.06 | 2007.11 | |
| JAGUAR X-TYPE седан (CF1) 3.0 V6 Привод на все колеса | седан | 3.000 | 169 | 230 | 2001.06 | 2007.11 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |