STELLOX 00-35517-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 00-35517-SX | 0035517_SX 4B0 145 155 T 4B0145155D 4B0145155T 4B0145155TX
|  | насос гидроусилителя руля 53750\ audi a6 1.8-1.9tdi 97-05 |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПТ) | 6 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | насос гидроусилителя руля 53750\ audi a6 1.8-1.9tdi 97-05 |
| Описание SH | |
| Описание DR | насос гидроусилителя руля 53750\ audi a6 1.8-1.9tdi 97-05 |
| Описание FR | Насос гидроусилителя руля 53750 |
| Описание FA | Насос гидроусилителя |
| Артикул | DRFAFR2741821618 |
| Артикул | LA2741821618 |
| Артикул | ARFR2741821618 |
| Артикул | ARBG2741821618 |
| Профиль ступицы | dreieckig / 3 loch |
| Вид эксплуатации | гидравлический |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.01 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.02 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1997.07 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T | седан | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1997.04 | 2000.10 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 115 | 2000.07 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1997.12 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1997.12 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1997.12 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 132 | 180 | 1999.04 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1998.02 | 2001.04 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 2000.07 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 96 | 130 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.01 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.02 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1997.07 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 T | седан | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1997.04 | 2000.10 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 115 | 2000.07 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2001.08 | 2005.01 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |