FILTRON AP107/2

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FILTRONAP107/2
281130X100
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКод оригинала: 281130X100,
Фильтр воздушный HYUNDAI i10 1,1/1,2L 08->
Описание SH
АртикулFR2741830392
АртикулFA2741830392
Длина [мм]294
Ширина (мм)90
Высота [мм]59

Оригинальные номера
281130X100HYUNDAIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BLUE PRINTADG02298искать аналоги >
COOPERSFIAAM FILTERSPA7703искать аналоги >
FILTRONAP1072искать аналоги >
FRAMCA11200искать аналоги >
JAPANPARTSFAH17Sискать аналоги >
KNECHTLX2793искать аналоги >
LAUTRETTEELP9324искать аналоги >
MANN-FILTERC30008искать аналоги >
MECAFILTERELP9324искать аналоги >
NIPPARTSN1320534искать аналоги >
NIPPARTSN1320539искать аналоги >
PURFLUXA1468искать аналоги >
SOFIMAS3496Aискать аналоги >
TECNOCARA2406искать аналоги >
UFI3049600искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HYUNDAI i10 (PA) 1.1 CRDiхэтчбек1.10055752008.01да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном бакеНеправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора).
КузовПоверхность кузоваЭмаль потеряла первоначальный блескПрименение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомЗаедание якоря тягового реле.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен бесконтактный датчик.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим RДефект аккумулятора второй передачи.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025