MARSHALL M8011190

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MARSHALLM8011190
амортизатор . задн.\ nissan almera 00> / sentra 00> / sunny 00>
AR 6 шт.
AS 4 шт.
BG 2 шт.
FR 21 шт.
MO 4 шт.
XC 3 шт.
XN 1 шт.
XR 1 шт.
на складе: 44 шт.
на завтра (ЧТ)
3 730 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHамортизатор . задн.\ nissan almera 00> / sentra 00> / sunny 00>
Описание SH
Описание ARамортизатор . задн.\ nissan almera 00> / sentra 00> / sunny 00>
Описание ASАмортизатор подвески
Описание FRАмортизатор . задн.
Описание BGАмортизатор . задн. Nissan Almera II 00- M8011190
Описание MOАмортизатор NISSAN ALMERA CLASSIC/N16 03/01- зад..
Описание XRАМОРТИЗАТОР . ЗАДН. NISSAN ALMERA II 00- (M8011190)
Описание XNАМОРТИЗАТОР . ЗАДН. NISSAN ALMERA II 00- (M8011190)
Описание XCАМОРТИЗАТОР . ЗАДН. NISSAN ALMERA II 00- (M8011190)
Описание RPамортизатор
АртикулARASBGFRMOXCXNXR2741967895
АртикулAKARFRRS2741967895
АртикулARASBGFAFRMOXN2741967895
АртикулARASBGFAFRXNXR2741967895
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри разборкеИзбегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуПротечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки.
КузовПоверхность кузоваПрерывистая подача охлажденного воздухаНеисправность регулирующего вентиля.
ТрансмиссияДифференциалШум при движении накатомНарушены регулировки главной передачи.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозов«Заполированные» или загрязненные передние колодки.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаОбрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025