MARSHALL M8011190
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8011190 | | амортизатор . задн.\ nissan almera 00> / sentra 00> / sunny 00> |
AR | 6 шт. | AS | 4 шт. | BG | 2 шт. | FR | 21 шт. | MO | 4 шт. | XC | 3 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 44 шт. на завтра (ЧТ) | 3 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор . задн.\ nissan almera 00> / sentra 00> / sunny 00> |
Описание SH | |
Описание AR | амортизатор . задн.\ nissan almera 00> / sentra 00> / sunny 00> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание FR | Амортизатор . задн. |
Описание BG | Амортизатор . задн. Nissan Almera II 00- M8011190 |
Описание MO | Амортизатор NISSAN ALMERA CLASSIC/N16 03/01- зад.. |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР . ЗАДН. NISSAN ALMERA II 00- (M8011190) |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР . ЗАДН. NISSAN ALMERA II 00- (M8011190) |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР . ЗАДН. NISSAN ALMERA II 00- (M8011190) |
Описание RP | амортизатор |
Артикул | ARASBGFRMOXCXNXR2741967895 |
Артикул | AKARFRRS2741967895 |
Артикул | ARASBGFAFRMOXN2741967895 |
Артикул | ARASBGFAFRXNXR2741967895 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |