PARTS-MALL PXNAB-016
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PXNAB-016 | 25380FD100
|  | вентилятор охлаждения в сборе\ rio 1.3 02-05 |
| AS | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | DR | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ЧТ) | 4 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | вентилятор охлаждения в сборе\ rio 1.3 02-05 |
| Описание SH | |
| Описание DR | вентилятор охлаждения в сборе\ rio 1.3 02-05 |
| Описание AS | Вентилятор радиатора двигателя |
| Описание MS | вентилятор радиатора rio pmc 25380fd100 |
| Описание FR | Вентилятор охл.радиатора двиг. |
| Описание BG | Вентилятор охлаждения двигателя PXNAB-016 |
| Описание RP | вентилятор радиатора |
| Артикул | ASBGDRFRMS2742087223 |
| Артикул | ARASBGFRMKMSRS2742087223 |
| Артикул | ASBGBRFRMKMS2742087223 |
| Артикул | ARASBGFRMKMS2742087223 |
| Номер продукции | PXNAB-016 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |