MOOG VO-ES-3226
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MOOG | VO-ES-3226 | 171419811 171419811A
171419811A 171419812 251419811 32119554 32659740 357422811 3A0422811A 477419811
477419811 477419815 94434733300 VOES3226
|  | Наконечник рулевой тяги |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Наконечник рулевой тяги |
| Описание SH | M14x1.5 VW T2 80-92 |
| Описание FA | Наконечник рулевой тяги |
| Артикул | SP2742868471 |
| Артикул | FA2742868471 |
| Артикул | AR2742868471 |
| Артикул | FAFR2742868471 |
| Сторона установки | внешний |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |