FORD BR3Z6584C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FORD | BR3Z6584C | BR3Z6584C
| прокл.клап.кр.ford america explorer (2011>) |
| на складе: 20 шт. на завтра (СР) | 3 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | прокл.клап.кр.ford america explorer (2011>) |
| Описание SH | |
| Описание AE | прокл.клап.кр.ford america explorer (2011>) |
| Описание BG | Прокладка EXPLORER 11- BR3Z6584C |
| Описание XN | ПРОКЛАДКА ПРОФИЛИРОВАННАЯ |
| Описание RP | прокладка клапанной крышки левой гбц |
| Артикул | AEBGXN2743253614 |
| Артикул | WM2743253614 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |