UFI 55.175.00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| UFI | 55.175.00 | 51764484 51764484[51773592 51773592 FIATDOBLO13D05>
|  | фильтр топливный\ fiat doblo 1.3d 05> |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ВТ) | 7 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр топливный\ fiat doblo 1.3d 05> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | фильтр топливный\ fiat doblo 1.3d 05> |
| Описание AS | Фильтр топливный |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Артикул | 3RASFR2743331536 |
| Артикул | BR2743331536 |
| Артикул | ASBRFR2743331536 |
| Штрих-код (EAN) | 8003453210202 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Внешний диаметр [мм] | 114,4 |
| Выпускн.-? [мм] | 10 |
| Высота [мм] | 213 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |