Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SWAG | 62 91 9856 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
Артикул | SP2743400858 |
Артикул | FR2743400858 |
Штрих-код (EAN) | 4044688198563 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 27 |
Внутренний диаметр | 10 |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Вес [кг] | 0,29 |
необходимое количество | 1 |
Материал | металл |
Оригинальные номера | ||
575151 | CITROEN | искать аналоги > |
62919856_SW | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN XSARA (N1) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.04 | 2005.03 | да |
CITROEN XSARA (N1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1997.04 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA (N1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1997.04 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA (N1) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | 2005.03 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.4 i | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1997.10 | 2005.08 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.5 D | универсал | 1.500 | 42 | 57 | 1997.10 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | 2005.08 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.6 i | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1997.10 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.4 i | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1997.10 | 2005.08 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.5 D | универсал | 1.500 | 42 | 57 | 1997.10 | 2000.09 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | 2005.08 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.6 i | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1997.10 | 2000.09 | |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 16V | вэн | 1.600 | 81 | 110 | 2005.06 | 2006.09 | да |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 | вэн | 1.600 | 65 | 88 | 1999.12 | да | |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 | вэн | 1.600 | 67 | 91 | 2002.06 | да | |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 | вэн | 1.600 | 70 | 95 | 1999.12 | да | |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 16V | вэн | 1.600 | 80 | 109 | 2005.09 | да | |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 Chrono | вэн | 1.600 | 74 | 101 | 2001.04 | 2004.10 | да |
CITROEN XSARA купе (N0) 1.4 i | купе | 1.400 | 55 | 75 | 1998.03 | 2005.03 | да |
CITROEN XSARA купе (N0) 1.6 16V | купе | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | 2005.03 | да |
CITROEN XSARA купе (N0) 1.6 i | купе | 1.600 | 65 | 88 | 1998.02 | 2000.09 | да |
PEUGEOT 206 CC (2D) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | да | |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.1 | универсал | 1.100 | 44 | 60 | 2002.07 | да | |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2002.07 | да | |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 Flex | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2005.05 | 2008.07 | да |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.07 | да | |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2005.05 | 2008.07 | да |
PEUGEOT 206 седан 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2007.03 | да | |
PEUGEOT 206 седан 1.6 16V | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2007.03 | да | |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1998.09 | да | |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1998.08 | 2000.07 | да |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | да | |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2006.05 | 2007.09 | да |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 65 | 89 | 1998.09 | 2000.12 | да |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 Flex | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2005.05 | 2008.07 | да |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2000.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |