ZIMMERMANN 21561.170.1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ZIMMERMANN | 21561.170.1 | 410600V090 4106015E90 410601E590 4106040U90 4106040U92 4106040V92 410604L090 4106055F90 4106073L85 4106073L92 4106073L93 4106075T90 4106075T91 4106088E85 4106088E91 4106088E92 4106088E94 4106089E90 4106089E91 D10601KA1A D10602Y991 D106088E85 D106088E86 D106088E87 D106088E89 D106088E90 D106088E91 D106MN2585
| | колодки дисковые перед. 137x53x17 \ nissan juke I 10> / tIIda II 14> / teana i, II 03> |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПТ) | 4 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки дисковые перед. 137x53x17 \ nissan juke I 10> / tIIda II 14> / teana i, II 03> |
Описание AR | колодки дисковые перед. 137x53x17 \ nissan juke I 10> / tIIda II 14> / teana i, II 03> |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Артикул | AKAR2744435803 |
Артикул | AKARFA2744435803 |
Тормозная система | Sumitomo |
Ширина (мм) | 137,1 |
Высота [мм] | 53,1 |
Толщина [мм] | 17 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |