TYC 20-C582-05-2B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TYC | 20-C582-05-2B | 16D941005 5C7941005A
| фара левая\ VW jetta vi 10> |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПН) | 12 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фара левая\ VW jetta vi 10> |
| Описание SH | |
| Описание DR | фара левая\ VW jetta vi 10> |
| Описание MK | фара левая volkswagen jetta 2011- sdn electric w / moto |
| Описание MS | фара левая volkswagen jetta 2011- sdn electric w / moto |
| Артикул | DR2745179147 |
| Артикул | BRMKMS2745179147 |
| Артикул | AR2745179147 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |