Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | SACHS | 3000 951 081 | Сцепление (без выжимного) OPEL INSIGNIA |
| на складе: 8 шт. на завтра (СБ) | 25 200 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Сцепление (без выжимного) OPEL INSIGNIA 1.6-1.8, ASTRA J 1,6Turbo 3000951081 |
Описание SH | компл.сцепления opel astra gtc j, astra j, astra j saloon |
Описание BR | к-кт сцепления\ opel insignia 1.6 / 1.8 08> |
Описание RS | комплект сцепления |
Описание FR | Ком/кт сцепления [220 mm] [без выж.] |
Описание FA | комплект сцепления |
Описание BG | Сцепление (без выжимного) OPEL INSIGNIA 1.6-1.8, ASTRA J 1,6Turbo 3000951081 |
Артикул | BGBRFAFRRS2745676965 |
Артикул | ARSMRSAELA2745676965 |
Артикул | ASFAFRRSWM2745676965 |
Штрих-код (EAN) | 4013872714087 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 215 |
Число зубцов | 20 |
Оригинальные номера | ||
3000951081 | искать аналоги > | |
622315209 | искать аналоги > | |
828163 | искать аналоги > | |
836697 | искать аналоги > | |
962636 | искать аналоги > | |
HK2428 | искать аналоги > | |
MK10110D | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 622 3152 09 | искать аналоги > |
VALEO | 828 163 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |