FEBEST NAB-014
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | NAB-014 | 55110WA002 55110WA003 55110WA600 55111WA002 55111WA003 55111WA600 55120WA001 55120WA600 55120WD400 55120WE100 NAB014
|  | сайлентблок рычага заднего\ nissan avenir w11 98-05 |
AR | 48 шт. | BG | 4 шт. | FA | 2 шт. | FR | 30 шт. |
| на складе: 84 шт. на завтра (ПТ) | 1 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок рычага заднего\ nissan avenir w11 98-05 |
Описание SH | |
Описание AR | сайлентблок рычага заднего\ nissan avenir w11 98-05 |
Описание FR | Сайлентблок заднего поперечного рычага |
Описание FA | Сайлентблок заднего поперечного рычага |
Артикул | ARFAFR2746438978 |
Артикул | SP2746438978 |
Артикул | FA2746438978 |
Артикул | ARBGFAFRMSRS2746438978 |
Артикул | ARBGFAFRMO2746438978 |
Артикул | ARFAFRMO2746438978 |
Штрих-код (EAN) | 4056111009377 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,205 |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |