AJUSA 50206100

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 AJUSA50206100
50206100
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHк-кт прокладок ДВС Ford Scorpio 2.0 16V N3A DOHC 94-98
Описание SH
АртикулBR2746467002
АртикулAR2746467002
Штрих-код (EAN)8427769677465
Страна (по штрих-коду)Испания
только в соединении с81002000
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс прокладкой головки цилиндра
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс уплотнением клапанной системы

Оригинальные номера
50206100искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ELWIS ROYAL9952808искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.0 i 16Vседан2.0001001361994.101998.08да
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.0 i 16Vуниверсал2.0001001361994.101998.08
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.0 i 16Vуниверсал2.0001001361994.101998.08да
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.0 i 16Vседан2.0001001361994.101998.08
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.0 i 16Vуниверсал2.0001001361994.101998.08
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиИз за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиСлишком большой люфт вала распределителя.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииИзнос рулевых тяг и/или шаровых шарниров.
КузовСтекла и люкПротечка воды через люк крышиСкопление грязи в сливной трубке.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаИзношен или поврежден сальник ведущей шестерни.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025