FEBEST DAC47880055-KIT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | DAC47880055-KIT | 4432022 DAC47880055KIT UM5133047 UM5133048A UM5133065
|  | ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ ПЕРЕДНИЙ (47X88X55) MAZDA BT-50 UN 2006-2011 |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПТ) | 4 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ ПЕРЕДНИЙ (47X88X55) MAZDA BT-50 UN 2006-2011 |
Описание SH | ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ ПЕРЕДНИЙ (47x88x55) (MAZDA BT-50 2006-) |
Описание SH | |
Описание DR | к-т подшипника ступицы передней\ mazda bt-50 2.5 06> / b-serie 2.2-2.5 02> |
Описание AK | Подшипник ступицы, комплект |
Описание MK | подшипник ступичный передний (47x88x55) (mazda bt-50 2006-) febest |
Описание MS | подшипник ступичный передний (47x88x55) (mazda bt-50 2006-) febest |
Описание AE | подшипник ступичный передний 47x88x55 |
Описание FR | Подшипник ступичный передний |
Описание MB | ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ ПЕРЕДНИЙ (47X88X55) MAZDA BT-50 UN 2006-2011 |
Описание BG | Подшипник ступицы DAC47880055-KIT |
Описание MO | Подшипник ступ.FORD RANGER I-II/MAZDA BT-50/B-SERIE IV 99-12 пер. |
Артикул | MB2746804355 |
Артикул | SMRSAELA2746804355 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMS2746804355 |
Артикул | AEAKARBGFRMBMKMS2746804355 |
Штрих-код (EAN) | 4056111046402 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,505 |
Количество | 3 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |