MOBIS 252122GGB0
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 252122GGB0 | 252122GGB0_HY 3PK796 3PK796SF 3PK798SF 3PK800
| РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ L=108СМ |
| AE | 18 шт. | | BE | 1 шт. | | XC | 3 шт. | | XS | 1 шт. |
| на складе: 23 шт. на послезавтра (ПТ) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ L=108СМ |
| Описание SH | |
| Описание AE | 252122ggb0 ремень приводной |
| Описание BE | 252122ggb0 ремень приводной |
| Описание BG | Ремень поликлиновой 25212-2GGB0 |
| Описание XS | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ L=108СМ |
| Описание XC | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ L=108СМ |
| Описание RP | приводной ремень двс l=90см |
| Артикул | XCXS2747522529 |
| Артикул | BG2747522529 |
| Артикул | BE2747522529 |
| Артикул | AEBEBG2747522529 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |