Metalcaucho 09386
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| Metalcaucho | 09386 | 55185373 55185374 55191438 73502588
|  | к-кт патрубоков fiat panda / cit nemo 03- 1.3d | зад прав / лев | |
AS | 2 шт. | FR | 1 шт. | MB | 5 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПН) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт патрубоков fiat panda / cit nemo 03- 1.3d | зад прав / лев | |
Описание SH | ПАТРУБОК FIAT PANDA /CIT NEMO 03- 1.3D |
Описание AS | Патрубок системы охлаждения резиновый |
Описание RS | к-кт патрубоков fiat panda / cit nemo 03- 1.3d | зад прав / лев | |
Описание FR | ПАТРУБОК |
Описание MB | К-КТ ПАТРУБОКОВ FIAT PANDA /CIT NEMO 03- 1.3D |
Артикул | ASFRMBRS2747523135 |
Артикул | SPMP2747523135 |
Артикул | ASFR2747523135 |
не для артикула номер | 5676 |
Вес [г] | 150 |
Версия | sfiato motore |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |