SACHS 998 992
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 998 992 | 54010JX52B
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | BR2748001566 |
Штрих-код (EAN) | 4013872774371 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | AC |
Диаметр [мм] | 12,5 |
Внешний диаметр [мм] | 139 |
Длина [мм] | 314 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
NISSAN e-NV200 1.5 dci (M20, M20M) | автобус | 1.500 | 66 | 90 | 2011.04 | | |
NISSAN e-NV200 1.5 dci (M20, M20M) | автобус | 1.500 | 81 | 110 | 2011.04 | | |
NISSAN e-NV200 1.5 dci (M20, M20M) | автобус | 1.500 | 63 | 86 | 2010.07 | | |
NISSAN EVALIA 1.5 dci (M20, M20M) | автобус | 1.500 | 66 | 90 | 2011.04 | | |
NISSAN EVALIA 1.5 dci (M20, M20M) | автобус | 1.500 | 81 | 110 | 2011.04 | | |
NISSAN EVALIA 1.5 dci (M20, M20M) | автобус | 1.500 | 63 | 86 | 2010.07 | | |
NISSAN NV200 EVALIA 1.5 dci (M20, M20M) | автобус | 1.500 | 66 | 90 | 2011.04 | | да |
NISSAN NV200 EVALIA 1.5 dci (M20, M20M) | автобус | 1.500 | 81 | 110 | 2011.04 | | да |
NISSAN NV200 EVALIA 1.5 dci (M20, M20M) | автобус | 1.500 | 63 | 86 | 2010.07 | | да |
NISSAN NV200 фургон 1.5 dci (M20, M20M) | фургон | 1.500 | 66 | 90 | 2011.04 | | да |
NISSAN NV200 фургон 1.5 dci (M20, M20M) | фургон | 1.500 | 81 | 110 | 2011.04 | | да |
NISSAN NV200 фургон 1.5 dci (M20, M20M) | фургон | 1.500 | 63 | 86 | 2010.02 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |