JAPANPARTS ABS-308

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JAPANPARTSABS-308
1223620
3M5T2B372AB
9475557
BP4K43701A
Датчик вращения колеса (ABS) пер L/R
FR 4 шт.
MK 2 шт.
MS 4 шт.
на складе: 10 шт.
на послезавтра (ЧТ)
910 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДатчик вращения колеса (ABS) пер L/R
Описание SH
Описание MKдатчик abs
Описание MSдатчик abs
Описание FRДатчик вращения колеса (ABS) пер L/R
АртикулFRMKMS2749444383
АртикулFR2749444383
АртикулFAMK2749444383
АртикулFAFRMK2749444383
Штрих-код (EAN)8052553011622
Страна (по штрих-коду)Италия
Сторона установкипередняя ось, двусторонне

Оригинальные номера
1223620FORDискать аналоги >
3M5T2B372ABFORDискать аналоги >
9475557VOLVOискать аналоги >
BP4K43701AMAZDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKA151-03-308искать аналоги >
ASHUKIM876-23искать аналоги >
ASHUKIM876-23Oискать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ5903000искать аналоги >
JAPKO151308искать аналоги >
KAVO PARTSBAS-4522искать аналоги >
NIPPARTSJ5003012искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема питанияЗапах топливаУтечка топлива.
ДвигательТопливная система дизелейЧастый выход из строя калильных свечейНеисправны форсунки в соответствующих цилиндрах.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеОслабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокЗагрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеПеретянута регулировочная гайка оси маятникового рычага.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляУвеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025