SAMPA 010.217/1

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SAMPA010.217/1
0102171_SA
0109972447
0109975447
0109978747
A0109972447
A0109975447
A0109978747
Сальник ступицы
AK 1 шт.
на складе: 1 шт.
на завтра (ВТ)
310 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСальник ступицы
Описание AKСальник ступицы
АртикулAK2749452790
АртикулBR2749452790
Штрих-код (EAN)8680281548167
Вес [кг]0,2
Внутренний диаметр95
Внешний диаметр [мм]115
Высота [мм]13
МатериалNBR (бутадиен-нитрильный каучук)

Оригинальные номера
0102171_SAискать аналоги >
0109972447MERCEDES-BENZискать аналоги >
0109975447MERCEDES-BENZискать аналоги >
0109978747MERCEDES-BENZискать аналоги >
A0109972447MERCEDES-BENZискать аналоги >
A0109975447MERCEDES-BENZискать аналоги >
A0109978747MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CORTECO12015263Bискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеПерегрев двигателя.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяПоврежден или сломан первичный вал.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемНедостаточное количество масла.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовБлокировка регулятора цилиндра.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеЗасорение масляного фильтра.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеНе используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025