LPR 05P1412
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LPR | 05P1412 | 0446553020 0446553040 GDB3410
|  | Колодки тормозные LEXUS IS220/IS250 05- передние |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПТ) | 2 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки тормозные LEXUS IS220/IS250 05- передние |
| Описание SH | |
| Описание MO | Колодки тормозные LEXUS IS220/IS250 05- передние |
| Артикул | MO2749711016 |
| Артикул | SPMP2749711016 |
| Артикул | SP2749711016 |
| Штрих-код (EAN) | 8032928085595 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Ширина (мм) | 154,6 |
| Высота [мм] | 59,5 |
| для артикула № | 05P1412 |
| Тормозная система | AKEBONO |
| Толщина [мм] | 17,7 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| LEXUS IS C (GSE2_) 250 | кабрио | 2.500 | 153 | 208 | 2009.04 | | да |
| LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) 200d | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2010.07 | | да |
| LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) 220d (ALE20) | седан | 2.200 | 130 | 177 | 2005.10 | | да |
| LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) 250 | седан | 2.500 | 158 | 215 | 2010.11 | | да |
| LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) 250 AWD | седан | 2.500 | 158 | 215 | 2010.11 | | да |
| LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) 250 (GSE20) | седан | 2.500 | 153 | 208 | 2005.10 | | да |
| LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) 200d | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2010.07 | | |
| LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) 220d (ALE20) | седан | 2.200 | 130 | 177 | 2005.10 | | |
| LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) 250 | седан | 2.500 | 158 | 215 | 2010.11 | | |
| LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) 250 AWD | седан | 2.500 | 158 | 215 | 2010.11 | | |
| LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) 250 (GSE20) | седан | 2.500 | 153 | 208 | 2005.10 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |