FEBEST 0223-005
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0223-005 | 54668AD000
|  | тяга стабилизатора передняя левая (nissan presage u30 1998-2003) febest |
| AR | 1 шт. | | BG | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (СБ) | 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга стабилизатора передняя левая (nissan presage u30 1998-2003) febest |
| Описание SH | |
| Описание AR | тяга стабилизатора переднего левая\ nissan bassara / presage 98-03 |
| Описание MK | тяга стабилизатора передняя левая (nissan presage u30 1998-2003) febest |
| Описание FA | Тяга стабилизатора передняя левая |
| Описание BG | Тяга стабилизатора передн левая NISSAN PRESAGE U30 1998-2003 0223-005 |
| Описание MO | Тяга стабилизатора передн левая NISSAN PRESAGE U30 1998-2003 |
| Описание RP | тяга стабилизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | ARBGFAMKMO2749926476 |
| Артикул | SMAE2749926476 |
| Артикул | ARBGFAMKMSRS2749926476 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMOMS2749926476 |
| Артикул | BGFAFRMKMS2749926476 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111012582 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,315 |
| Количество | 3 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |