FEBEST 0223-005
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0223-005 | 54668AD000
|  | тяга стабилизатора передняя левая (nissan presage u30 1998-2003) febest |
| AR | 1 шт. | | BG | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ВТ) | 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга стабилизатора передняя левая (nissan presage u30 1998-2003) febest |
| Описание SH | |
| Описание AR | тяга стабилизатора переднего левая\ nissan bassara / presage 98-03 |
| Описание MK | тяга стабилизатора передняя левая (nissan presage u30 1998-2003) febest |
| Описание FA | Тяга стабилизатора передняя левая |
| Описание BG | Тяга стабилизатора передн левая NISSAN PRESAGE U30 1998-2003 0223-005 |
| Описание MO | Тяга стабилизатора передн левая NISSAN PRESAGE U30 1998-2003 |
| Описание RP | тяга стабилизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | ARBGFAMKMO2749926476 |
| Артикул | SMAE2749926476 |
| Артикул | ARBGFAMKMSRS2749926476 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMOMS2749926476 |
| Артикул | BGFAFRMKMS2749926476 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111012582 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,315 |
| Количество | 3 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |