Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| INA | 427 1002 10 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | Код оригинала: 30646226
, шестерня распредвала Volvo C30/C70/S40/V50 2.4/i 04> |
Артикул | SP2750405044 |
Артикул | AK2750405044 |
Артикул | BRSMAKRSLA2750405044 |
Штрих-код (EAN) | 4005108548566 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера | ||
1371655 | искать аналоги > | |
206505 | искать аналоги > | |
30646226 | искать аналоги > | |
30646226 | VOLVO | искать аналоги > |
456014 | искать аналоги > | |
957019 | искать аналоги > | |
F347194 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
INA | F-347194 | искать аналоги > |
RUVILLE | 206505 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VOLVO C30 2.4 i | хэтчбек | 2.400 | 125 | 170 | 2006.10 | 2012.12 | да |
VOLVO C30 T5 | хэтчбек | 2.500 | 162 | 220 | 2006.10 | 2012.12 | да |
VOLVO C30 T5 | хэтчбек | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | 2012.12 | да |
VOLVO C70 II кабрио 2.4 | кабрио | 2.400 | 103 | 140 | 2006.03 | да | |
VOLVO C70 II кабрио 2.4 i | кабрио | 2.400 | 125 | 170 | 2006.03 | да | |
VOLVO C70 II кабрио T5 | кабрио | 2.500 | 162 | 220 | 2006.03 | да | |
VOLVO S40 II (MS) 2.4 | седан | 2.400 | 103 | 140 | 2004.01 | да | |
VOLVO S40 II (MS) 2.4 | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2004.01 | да | |
VOLVO S40 II (MS) T5 | седан | 2.500 | 162 | 220 | 2004.01 | да | |
VOLVO S40 II (MS) T5 AWD | седан | 2.500 | 162 | 220 | 2004.04 | да | |
VOLVO S40 II седан (MS) 2.4 | седан | 2.400 | 103 | 140 | 2004.01 | ||
VOLVO S40 II седан (MS) 2.4 | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2004.01 | ||
VOLVO S40 II седан (MS) T5 | седан | 2.500 | 162 | 220 | 2004.01 | ||
VOLVO S40 II седан (MS) T5 AWD | седан | 2.500 | 162 | 220 | 2004.04 | ||
VOLVO S80 II (AS) 2.5 T | седан | 2.500 | 147 | 200 | 2006.03 | да | |
VOLVO S80 II (AS) 2.5 T FlexFuel | седан | 2.500 | 147 | 200 | 2008.05 | да | |
VOLVO S80 II (AS) 2.5 T FlexFuel | седан | 2.500 | 170 | 231 | 2010.01 | да | |
VOLVO S80 II (AS) 2.5 T | седан | 2.500 | 170 | 231 | 2010.01 | да | |
VOLVO S80 II седан (AS) 2.5 T | седан | 2.500 | 147 | 200 | 2006.03 | ||
VOLVO S80 II седан (AS) 2.5 T FlexFuel | седан | 2.500 | 147 | 200 | 2008.05 | ||
VOLVO S80 II седан (AS) 2.5 T FlexFuel | седан | 2.500 | 170 | 231 | 2010.01 | ||
VOLVO S80 II седан (AS) 2.5 T | седан | 2.500 | 170 | 231 | 2010.01 | ||
VOLVO V50 (MW) 2.4 | универсал | 2.400 | 103 | 140 | 2004.04 | да | |
VOLVO V50 (MW) 2.4 | универсал | 2.400 | 125 | 170 | 2004.04 | да | |
VOLVO V50 (MW) 2.4 AWD | универсал | 2.400 | 125 | 170 | 2006.08 | да | |
VOLVO V50 (MW) T5 | универсал | 2.500 | 162 | 220 | 2004.04 | да | |
VOLVO V50 (MW) T5 AWD | универсал | 2.500 | 162 | 220 | 2004.04 | да | |
VOLVO V50 (MW) T5 | универсал | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | да | |
VOLVO V50 (MW) T5 AWD | универсал | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | да | |
VOLVO V50 универсал (MW) 2.4 | универсал | 2.400 | 103 | 140 | 2004.04 | ||
VOLVO V50 универсал (MW) 2.4 | универсал | 2.400 | 125 | 170 | 2004.04 | ||
VOLVO V50 универсал (MW) 2.4 AWD | универсал | 2.400 | 125 | 170 | 2006.08 | ||
VOLVO V50 универсал (MW) T5 | универсал | 2.500 | 162 | 220 | 2004.04 | ||
VOLVO V50 универсал (MW) T5 AWD | универсал | 2.500 | 162 | 220 | 2004.04 | ||
VOLVO V50 универсал (MW) T5 | универсал | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | ||
VOLVO V50 универсал (MW) T5 AWD | универсал | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | ||
VOLVO V70 III (BW) 2.5 T | универсал | 2.500 | 147 | 200 | 2007.08 | да | |
VOLVO V70 III (BW) 2.5 T FlexiFuel | универсал | 2.500 | 147 | 200 | 2008.05 | да | |
VOLVO V70 III (BW) 2.5 T FlexiFuel | универсал | 2.500 | 170 | 231 | 2009.10 | да | |
VOLVO V70 III (BW) 2.5 T | универсал | 2.500 | 170 | 231 | 2010.01 | да | |
VOLVO (CHANGAN) S40 (MS) 2.4 | седан | 2.400 | 125 | 168 | 2006.06 | да | |
VOLVO (CHANGAN) S80L 2.5 | седан | 2.500 | 147 | 200 | 2009.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |