ASVA ab123712
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASVA | ab123712 | 9036312008
| Подшипник шариковый (однорядный) /12 x 12 x 37 mm./ |
| на складе: 6 шт. на завтра (СР) | 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Подшипник шариковый (однорядный) /12 x 12 x 37 mm./ |
Описание AS | Подшипник генератора |
Описание RS | подшипник универсальный |
Описание FR | Подшипник шариковый (однорядный) /12 x 12 x 37 mm./ |
Описание RP | подшипник универсальный |
Артикул | ASFRRS2750942267 |
Артикул | ASRS2750942267 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |