AIRLINE ALAB003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ALAB003 | | пульт для ворот и шлагбаумов универс. копир. 433,92мгц, (apollo, came, bft) метал. станд. (alab003) |
| AE | 7 шт. | | AR | 2 шт. | | AS | 2 шт. | | FA | 9 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 3 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пульт для ворот и шлагбаумов универс. копир. 433,92мгц, (apollo, came, bft) метал. станд. (alab003) |
| Описание SH | |
| Описание AR | пульт для ворот и шлагбаумов универс. копир. 433,92мгц, (apollo, came, bft) метал. станд.\ |
| Описание AS | Пульт для ворот и шлагбаумов |
| Описание MK | пульт для ворот и шлагбаумов универс. копир. 433 92мгц (apollo came bft) метал. станд. (alab003) |
| Описание MS | пульт для ворот и шлагбаумов универс. копир. 433 92мгц (apollo came bft) метал. станд. (alab003) |
| Описание AE | пульт для ворот и шлагбаумов универс. копир. 433,92мгц, (apollo, came, bft) метал. станд. (alab003) |
| Описание FR | Пульт для ворот и шлагбаумов |
| Описание FA | Пульт для ворот и шлагбаумов универс. копир. 433,92МГц, (Apollo, Came, BFT) метал. станд. (ALAB003) |
| Описание MO | Пульт для ворот и шлагб.унив.копир. 433,92МГц, (Apollo, Came, BFT) метал. станд. |
| Описание XN | ПУЛЬТ ДЛЯ ВОРОТ И ШЛАГБАУМОВ УНИВЕРС. КОПИР. 433,92МГЦ, (APOLLO, CAME, BFT) МЕТАЛ. СТАНД. (ALAB003) |
| Артикул | AEARASFAFRMKMOMSXN2752537646 |
| Артикул | AEASFAFRMKMSRS2752537646 |
| Артикул | AEASFAMSRS2752537646 |
| Артикул | AEASFRMKMOXN2752537646 |
| Артикул | AEASFRMKMOMSXN2752537646 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |