AIRLINE ALAB003

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AIRLINEALAB003
пульт для ворот и шлагбаумов универс. копир. 433,92мгц, (apollo, came, bft) метал. станд. (alab003)
AE 7 шт.
AR 2 шт.
AS 2 шт.
FA 9 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
XN 3 шт.
на складе
на сегодня (СР)
820 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпульт для ворот и шлагбаумов универс. копир. 433,92мгц, (apollo, came, bft) метал. станд. (alab003)
Описание SH
Описание ARпульт для ворот и шлагбаумов универс. копир. 433,92мгц, (apollo, came, bft) метал. станд.\
Описание ASПульт для ворот и шлагбаумов
Описание MKпульт для ворот и шлагбаумов универс. копир. 433 92мгц (apollo came bft) метал. станд. (alab003)
Описание MSпульт для ворот и шлагбаумов универс. копир. 433 92мгц (apollo came bft) метал. станд. (alab003)
Описание AEпульт для ворот и шлагбаумов универс. копир. 433,92мгц, (apollo, came, bft) метал. станд. (alab003)
Описание FRПульт для ворот и шлагбаумов
Описание FAПульт для ворот и шлагбаумов универс. копир. 433,92МГц, (Apollo, Came, BFT) метал. станд. (ALAB003)
Описание MOПульт для ворот и шлагб.унив.копир. 433,92МГц, (Apollo, Came, BFT) метал. станд.
Описание XNПУЛЬТ ДЛЯ ВОРОТ И ШЛАГБАУМОВ УНИВЕРС. КОПИР. 433,92МГЦ, (APOLLO, CAME, BFT) МЕТАЛ. СТАНД. (ALAB003)
АртикулAEARASFAFRMKMOMSXN2752537646
АртикулAEASFAFRMKMSRS2752537646
АртикулAEASFAMSRS2752537646
АртикулAEASFRMKMOXN2752537646
АртикулAEASFRMKMOMSXN2752537646
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеПеретянута регулировочная гайка оси маятникового рычага.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяПоврежден или сломан первичный вал.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаОслабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаИзгиб вилки или штока.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяТечь через сальник насоса охлаждающей жидкости.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаНарушение работы инжектора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025