DENSO VUH27ES
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DENSO | VUH27ES | 31912MEL003 31912MFL003 31922MEL003 IMR9C9HES IMR9E9HES
|  | Свеча зажигания иридиевая |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Свеча зажигания иридиевая |
| Описание SH | |
| Описание FR | Свеча зажигания иридиевая |
| Артикул | FR2752596956 |
| Артикул | FRWM2752596956 |
| Штрих-код (EAN) | 42511056428 |
| Штрих-код (EAN) | 42511564244 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 10 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
| Момент затяжки [Нм] | 12 |
| Вес [г] | 30 |
| Размер резьбы 1 | 19 |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |